• Бессмертный полк
    • RU | EN | DE | CN


Алтайское краевое Законодательное Cобрание

Алтайские депутаты предлагают внести поправки в федеральный закон «О рекламе»

В Алтайском краевом Законодательном Собрании 8 сентября завершилось опросное голосование. Депутаты приняли постановление АКЗС «О поправках к проекту федерального закона № 160605-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».

Проект ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», в числе прочих новелл, предполагает введение института единого федерального оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. Его предлагается определить среди коммерческих организаций.

Депутаты АКЗС предлагают исключить из законопроекта положения об едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений, а также предъявление требований к программному обеспечению для размещения рекламы на цифровых рекламных конструкциях.

«Принятие законопроекта в текущей редакции отрицательно скажется на отрасли наружной рекламы. Частная компания, которая будет осуществлять функции государственного контроля, одновременно будет заниматься предпринимательской деятельностью в сфере рекламы, при этом на компанию не будут распространяться множество установленных законом требований. Уникальные преференции в виде получения места на срок менее чем на 30 лет без торгов ставят такого оператора в заведомо выгодное положение перед всеми другими операторами наружной рекламы, что неизбежно приведет к нерентабельности предпринимательской деятельности последних», - говорится в обосновании к поправкам.

По оценке депутатов АКЗС, предлагаемая редакция законопроекта приведет к сокращению полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в части заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в пользу федерального оператора. В случае принятия законопроекта субъекты Российской Федерации будут лишены полномочий по планированию размещения рекламных конструкций с учетом специфики местности, архитектурного облика и территориального планирования.

Депутаты АКЗС предлагают ввести в законопроект положения, предусматривающие разработку и утверждение уполномоченным федеральным органом исполнительной власти единых требований к информационным системам, используемым операторами наружной рекламы, для размещения рекламы на цифровых рекламных конструкциях.

Как отмечается в обосновании к поправкам, принятие законопроекта также повлечет за собой потери налоговых и иных поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в связи с сокращением деятельности налогоплательщиков – субъектов малого и среднего предпринимательства, работающих в сфере распространения цифровой наружной рекламы, а также приведет к росту безработицы.

Кроме того, в числе поправок АКЗС к законопроекту предлагается норма об ограничении иностранного участия в организациях, осуществляющих деятельность оператора наружной рекламы.


08.09.2022 Теги: бюджет, налоги

Возврат к списку


E-mail  
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Май 2024

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02