• Бессмертный полк
    • RU | EN | DE | CN


Алтайское краевое Законодательное Cобрание

Депутаты АКЗС предложили обсуждать проекты реконструкции федеральных дорог с населением

Проблему восстановления сообщения с селом Логовское Косихинского района при примыкании к Чуйскому тракту обсудили в АКЗС. Председатель комитета по строительству, ЖКХ, транспорту и связи Игорь Панарин 5 сентября провел рабочее совещание с министром транспорта региона Антоном Вороновым, начальником управления федеральных автомобильных дорог «Алтай» Анатолием Волковым и главой Косихинского района Константином Татарниковым.

Ранее к председателю АКЗС Александру Романенко обратились жители села Логовое, которое находится в 2 км от Чуйского тракта. Они рассказали, что из-за процесса реконструкции федеральной автодороги они оказались отрезаны от сообщения. Жители опасаются, что после капремонта они лишатся автобусного сообщения. На Чуйском тракте останавливаются четыре проходящих рейсовых автобуса, которые возят пассажиров в том числе и в Логовое.

Реконструкция Чуйского тракта на этом участке предусматривает расширение проезжей части до четырехполосной дороги и установку разделительной полосы. По информации министерства транспорта, примыкающие дороги будут сохранены.

Участники совещания обсудили различные варианты решения транспортной проблемы. Один из предложенных вариантов решения – обустройство наземного пешеходного перехода (с прерыванием разделительной полосы) с остановочными пунктами по обе стороны движения.

По словам Игоря Панарина, реконструкция Чуйского тракта продолжается, и дорожникам совместно с главами районов и округов необходимо прорабатывать возможные варианты организации движения для жителей сел, расположенных недалеко от федеральной трассы. «Необходимо, чтобы были найдены оптимальные варианты, в том числе для организации пассажирских перевозок. Важно, чтобы эти вопросы решались заблаговременно», - сказал он.

Участники совещания отметили, что при принятии решения о дальнейшей организации дорожного движения после ремонтных работ необходимо учитывать все факторы, в том числе количество жителей населенного пункта, объем пассажиропотока, возможность корректировки маршрутов пассажирских перевозок, а также возможные сложности, связанные с содержанием объектов дорожной инфраструктуры в зимний период.

Анатолий Волков предложил сделать краевую карту остановочных пунктов, чтобы ориентироваться на нее при подготовке будущих проектов реконструкции.


05.09.2023 Теги: И.И. Панарин

Возврат к списку


E-mail  
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Май 2024

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02