• Бессмертный полк
    • RU | EN | DE | CN


Алтайское краевое Законодательное Cобрание

Депутаты АКЗС оценили рабочие мощности станции Алтайская Западно-Сибирской железной дороги

Депутаты комитета АКЗС по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи и члены фракции «Единая Россия» 22 июня побывали на объектах станции Алтайская Западно-Сибирской железной дороги.

Заместитель министра транспорта Алтайского края, начальник управления по транспорту Дмитрий Коровин сообщил, что станция Алтайская – одна из крупнейших сортировочных станций страны, с несколькими парками по формированию и отправке грузов. Ежегодно через станцию проходит более 8 млн тонн грузов, в основном это кокс, уголь, минеральные удобрения, зерно и продукты перемола, лес.

Пассажироперевозки пригородными поездами охватывают более 17 районов, суммарный поток пассажиров в год – более 8 млн человек. Порядка 400 млн рублей из бюджета Алтайского края ежегодно выделяется на компенсацию льготного проезда. Обновляется парк техники – к концу этого года Алтайский край получит 30 вагонов, ими будут укомплектованы поезда Заринского и Черепановского направлений.

Развивается система скорых пригородных поездов, ежегодный прирост пассажиров на них – 10-14% в год. Помимо рейсов по маршруту Барнаул – Бийск («Калина красная») и Барнаул – Рубцовск («Просторы Алтая») прорабатывается возможность открытия скорого поезда Барнаул – Славгород. «Поезд будет выходить утром из Славгорода, в обед отправляться из Барнаула, 6 часов 30 минут в пути», - сказал Коровин.

О работе Алтайского отделения рассказал заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги по Алтайскому территориальному управлению Андрей Кульдишов. Он сообщил, что к ведению регионального подразделения относится более 2400 км дорог и 237 переездов. Ведется работа по снижению аварийности на железнодорожных переездах, проводятся текущие и капитальные ремонты на путях, проходит модернизация вокзалов. В этом году капитальный ремонт идет на участке пути Панкрушиха – Урываево.

В структуре РЖД в регионе работают 8 426 работников на 43 предприятиях, еще более 11400 человек трудятся в дочерних обществах. В составе крупнейшего железнодорожного объекта региона – станции Алтайская – есть собственное предприятие по ремонту путевой техники, одно из самых больших локомотивных депо, путевой комплекс, моторвагонное депо, хозяйство сигнализации и блокировки, энергохозяйство. Предприятие регулярно занимает первые места в трудовом соревновании.

Вместе с начальником станции Алтайская Алексеем Некрасовым депутаты осмотрели автоматизированную сортировочную горку – комплекс для роспуска грузовых составов. После роспуска вагоны накапливаются в сортировочном парке и формируются в составы. «Вагонооборот станции – 21 тысяча, из них порядка 4100 – вагоны, которые проходят через сортировочную горку. На станции перерабатываются основные потоки кузбасского направления, обслуживаются участки движения на Бийск, Рубцовск, Кулунду, Артышту, Черепаново и Карасук», - сказал он.

Депутаты также побывали в диспетчерских пунктах станции и познакомились с работой дежурных.

Еще один пункт рабочей программы – моторвагонное депо, где производят текущий и капитальный ремонт и все виды технического обслуживания подвижного состава. Начальник депо Григорий Копылец рассказал о ремонтных мощностях предприятия – в марте депо было сертифицировано для капремонта электропоездов. Депутаты побывали в цехе по ремонту колесно-редукторного оборудования. А начальник эксплуатационного локомотивного депо Барнаул Александр Наумов рассказал, как готовят машинистов и провел экскурсию по учебным классам с тренажерами.

Парламентарии также познакомились с тем, как поддерживают работоспособность железнодорожников в физкультурно-оздоровительном центре станции Алтайская.

Председатель комитета по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Игорь Панарин по итогам поездки отметил: «Станция Алтайская – одно из самых крупных предприятий региона. В модернизацию работы станции и обеспечение безопасности движения вкладываются миллиарды рублей, и это приносит экономический и социальный эффект для всего региона. Растут объемы грузоперевозок и пассажиропоток, что означает рост налоговых отчислений в бюджет, стабильную занятость и повышение инвестиционной привлекательности Алтайского края в целом».


23.06.2022 Теги: И.И. Панарин, И.И. Мордовин, Л.А. Суслова, Л.В. Клюшникова

Возврат к списку


E-mail  
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Май 2024

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02