Осипов Андрей Геннадьевич

Осипов Андрей Геннадьевич
Заместитель председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания

Дата и время проведения: 05/08/2014 c 12:00 по 13:00

Принято 5 вопросов. Конференция окончена.

Вопрос: Как можно стать помощником депутата?
Мария, 24/07/2014 09:14
Ответ: Статус помощника депутата АКЗС, условия его работы, порядок принятия на должность определены постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 3 июня 2008 года № 389 «Об утверждении Положения о помощниках депутата Алтайского краевого Законодательного Собрания». В данном постановлении указано, что депутат самостоятельно подбирает помощников, распределяет обязанности между ними, осуществляет контроль за действиями, связанными с осуществлением ими своих полномочий. Это означает, что депутат свободен в выборе своих помощников и принимает соответствующее решение исходя из своих убеждений, политических взглядов, приоритетных направлений своей деятельности. Каждый депутат вправе иметь одного помощника, который работает по срочному трудовому договору, и до пяти помощников, работающих на общественных началах. В указанном постановлении определено только одно требование к кандидатуре помощника – наличие российского гражданства. Вместе с тем, исходя из особенностей его работы, можно сделать вывод о том, что помощником депутата может стать человек, имеющий знания и навыки, позволяющие работать с законодательными актами, организаторские и аналитические способности, дисциплинированный, инициативный. Немаловажную роль также имеют единые политические взгляды, направления общественной деятельности. Если Вы обладаете такими знаниями и способностями и желаете стать помощником депутата, Вам можно посоветовать обратиться в общественную приемную депутата или отделение политической партии и оставить свое резюме.
 
Вопрос: Здравствуйте, Андрей Геннадьевич! Жители Барнаула в последнее время стали очень часто жаловаться на выгул собак без намордников и поводков часто бойцовых пород. Нередко такие животные нападают на людей, в том числе и детей. Считаете ли вы, что действующим законодательством достаточно прописаны нормы ответственности хозяев животных? Нет ли необходимости в ужесточении законодательной ответственности? В целом, выскажите вашу точку зрения относительно данной проблемы. Заранее спасибо. С уважением, редактор ИА «Амител» Светлана Яковлева.
редактор ИА Амител Светлана Яковлева, 04/08/2014 06:23
Ответ: Вопрос содержания собак – это, прежде всего, вопрос культуры их хозяев. Хотелось бы, чтобы каждый хозяин собаки воспринимал ее не как игрушку, а как надежного друга, за которого нужно нести ответственность. Тогда бы подобные вопросы не возникали. А в действительности приходится прописывать правила содержания собак, устанавливать дополнительные запреты. Согласно действующему российскому законодательству установление правил содержания домашних животных относится к полномочиям местного самоуправления, в большинстве муниципалитетах Алтайского края такие правила установлены, в том числе при выгуле собаки владелец обязан гарантировать безопасность окружающих. В жилых микрорайонах выгул собак разрешается только на поводке и в наморднике. В общественных местах, а также в местах скопления людей владелец обязан взять собаку на короткий поводок. Административная ответственность за нарушение данных правил установлено в законе Алтайского края от 10 июля 2002 года № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края». Так, статья 69 указанного закона предусматривает ответственность за нарушение правил содержания собак (беспривязное содержание собак, выгул собак на газонах, территориях скверов, образовательных организаций, медицинских организаций, на детских площадках и в других неотведенных для этого местах, перевозка собак в пассажирском транспорте общего пользования и их выгул без намордников, а равно иное нарушение правил содержания собак) в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей. Статьей 70 предусмотрена ответственность за причинение собаками физического и (или) материального вреда в виде наложения административного штрафа на граждан - владельцев собак в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц, если владельцами собак являются организации, – в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей. Помимо того хозяин собаки несет гражданско-правовую ответственность как владелец источника повышенной опасности. В отечественной практике крайне редки осуждения владельцев собак за причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности (часть 1 статьи 118 Уголовного кодекса Российской Федерации) и смерти по неосторожности (части 1 статьи 109 Уголовного кодекса Российской Федерации) в результате нападения их питомцев. Анализ административной правоприменительной практики Алтайского края позволяет сделать вывод, что предусмотренная ответственность за нарушение правил содержания собак обеспечивает должный превентивный эффект.
 
Вопрос: Еще раз здравствуйте, Андрей Геннадьевич! По данным Новосибирскстата, в Алтайском крае одна из самых маленьких зарплат по Сибири – средняя оплата труда за январь – май у нас составила 18 тыс. 352 руб. В целом, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в Сибирском федеральном округе в январе – мае составила 27 тыс. 201 рубль. На ваш взгляд, чем связана такая тенденция и какие есть способы на уровне региона изменить эту ситуацию? Заранее спасибо. С уважением, редактор ИА «Амител» Светлана Яковлева.
редактор ИА Амител Светлана Яковлева, 04/08/2014 06:24
Ответ: Уважаемая Светлана! Отвечая на Ваш вопрос, необходимо опираться исключительно на официальные статистические данные. В текущем году темпы роста средней заработной платы в целом по краю складываются выше, чем в основных регионах Сибирского федерального округа. Так, темп роста в Омской области – 108,2 %, в Кемеровской области -106,7 %. В Алтайском крае за пять месяцев 2014 года заработная плата выросла по отношению к соответствующему периоду прошлого года на 1587 рублей или на 110,2 % и составила 18352 рубля, в том числе в мае – 19356 рублей. Тем не менее, среднемесячная начисленная заработная плата одного работника в Алтайском крае пока объективно остается более низкой, чем в других регионах. Это объясняется тем, что значительная часть населения края занята в сельском хозяйстве, и в других невысокооплачиваемых секторах экономики (например, текстильное и швейное производство), где далеко не все предприятия могут выплачивать высокую заработную плату. Несмотря на это, заработная плата растет, рост реальной заработной плата за последние 3 года составил 119,0 %. По данному показателю Алтайский край занимает 3 место среди регионов СФО, уступая Республикам Тыва (123,2 %) и Хакасия (122,2 %). И как результат, поступательно растет покупательная способность заработной платы, прирост этого показателя за последние 3 года составил 133,3 %. Стабильный рост покупательной способности говорит об увеличении возможностей населения по приобретению товаров и оплате услуг, а, следовательно, и о повышении реальных доходов. Также по данным органов статистики стоимость минимального набора продуктов питания в Алтайском крае остается ниже уровня РФ на 6,5 % и СФО на 5,3 %.
 
Вопрос: Еще раз здравствуйте, Андрей Геннадьевич! Как вы оцениваете социально-экономическое положение в регионе на сегодняшний день, и как повлияло наводнение на него? Заранее спасибо. С уважением, редактор ИА «Амител» Светлана Яковлева.
редактор ИА Амител Светлана Яковлева, 04/08/2014 06:24
Ответ: Уважаемая Светлана! Как и в предыдущем ответе, могу опираться исключительно на официальные данные. Социально-экономическое развитие Алтайского края в I полугодии 2014 года характеризовалось положительной динамикой основных показателей. Индекс промышленного производства по итогам января-июня 2014 года составил 103,7% (по России – 101,5%), в том числе в добывающем секторе – 100,5%, обрабатывающем – 104,8%. За первое полугодие 2014 года индекс производства валовой продукции сельского хозяйства, произведенной всеми сельхозтоваропроизводителями, составил 102% (по России – 101,4%). Положительные темпы роста к уровню января-июня 2013 года фиксируются по всем хозяйствующим субъектам: по сельскохозяйственным организациям – 101,2%, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям – 107%; хозяйствам населения – 102,6%. По итогам 6 месяцев текущего года индекс по виду деятельности «Строительство» сложился на уровне 102,6% (по России – 97,4%). За I полугодие 2014 года темп роста инвестиций в основной капитал составил 129,1% к уровню аналогичного периода 2013 года (по России – 97,2%). Безусловно стихия внесла коррективы в хозяйственную жизнь края. В связи с этим Администрацией края предоставляются субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации. Доведены условия и порядок предоставления субсидий, условия оказания поддержки. Жителям края, пострадавшим от паводка, из федеральных средств уже выплачено 1 млрд. 471млн.080 тыс. рублей. Из краевого бюджета - 133 млн. 230 тыс. рублей. Выплаты продалжаются. Очень важным показателем является тот факт, что ни одна из социально-экономических программ, разработанных Администрацией Алтайского края не была заморожена. Регион пережил сильнейший удар стихии, но на его социально-экономическом состоянии это практически никак не отразилось.
 
Вопрос: Здравствуйте Андрей Геннадьевич! Читала в Интернете, что сейчас можно проголосовать досрочно. Как и когда могу я проголосовать на выборах губернатора края, если в день выборов я с семьей буду находиться за пределами края?
Наталья, 04/08/2014 14:11
Ответ: Уважаемая Наталья! Действительно, избирателю, который в день голосования по уважительной причине (отпуск, командировка, режим трудовой и учебной деятельности, выполнение государственных и общественных обязанностей, состояние здоровья и иные уважительные причины) будет отсутствовать по месту своего жительства и не сможет прибыть в помещение для голосования на участке для голосования, на котором он включен в список избирателей, должна быть предоставлена возможность проголосовать досрочно. Досрочное голосование проводится путем заполнения избирателем бюллетеня в помещении соответствующей участковой комиссии не ранее чем за 10 дней до дня голосования. Вам необходимо подать в соответствующую участковую комиссию заявление, в котором надо указать причину досрочного голосования. В заявлении должны содержаться фамилия, имя и отчество избирателя, адрес его места жительства. Досрочное голосование проводится не менее четырех часов в день в рабочие дни в вечернее время (после 16 часов по местному времени) и в выходные дни. График работы комиссий для проведения досрочного голосования определяется комиссией, организующей выборы, референдум, народный опрос, отзыв, или по ее поручению нижестоящими комиссиями, размещается на сайте соответствующей комиссии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), а также подлежит опубликованию в средствах массовой информации или обнародованию иным способом. При получении бюллетеня избиратель проставляет в списке избирателей серию и номер своего паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. С согласия избирателя либо по его просьбе серия и номер предъявляемого им паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, могут быть внесены членом участковой комиссии с правом решающего голоса. Избиратель проверяет правильность произведенной записи и расписывается в соответствующей графе в получении бюллетеня.
 
Поделитесь новостью:

Система Orphus